22.2.09

Одноклассники

При регистрации на сайте,я твердо решила общаться только с теми,с кем дружила или хотя бы с симпатичными мне людьми.Результат:25 человек и полная помойка;по меньшей мере с половиной из них мне даже не о чем поговорить при встрече

4 коммент.:

Unknown комментирует...

Как я тебя понимаю! Хоть и выборочно подходила к друзьям, уже под 30, зато у меня нет проблем о чём говорить - тем хватает. Больше меня удивляют люди с 40 и более друзьями, да с ними даже пообщаться нормально не успеешь (даже если захочешь).

Magnika комментирует...

Спасибо,как приятно,что тебя понимают!

Magnika комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Natashysik комментирует...

Лично у меня их 33 в друзьях, но переписываюсь только с половиной, вот теперь и думаю зачем так много, но уйти из друзей как-то не удобно!!!

Отправить комментарий